Register as a Contestant

The contestant of the International Festival-contest «Master-Jam» can be any age, but the main condition is to be an improviser, as it is an improvising skills contest.

To register as an applicant you are to fill in the form and note your personal and contact info, including phone number, e-mail address, postal address for sending festival correspondence (diplomas etc.), your press-release in the field «About yourself» and other data.

The possibility of uploading 2 contestant’s pictures is available in the registration form in the *.jpg or *.png format (portrait). Files have to be no less than 500 Kb and no more than 2 Mb. It is important to provide pictures, satisfying these parameters.

Choose a Category

You can take part in the contest just in proposed nominations (instrumental categories including vocals). The possibility of choosing your nomination is provided in the registration from. To choose your instrument from the list of jazz orchestra instruments it is enough to put a tick into one of the check-boxes opposite to the corresponding title. After that you are to go to the next step — sending the links to the presentation video-files for the organizers of the Festival-contest for downloading. (Please note: registering for the contest, participants agree to the right of the MJF organizing committee to use all provided materials for festival purposes, such as creation of promotional videos, publication links to provided pictures, videos and press releases on social networks etc.)

Upload Video-Presentations

A registered participant of the Master-Jam Fest Online Preselection Internet round can provide for the contest no more than 3 video-records of his (her) improvisations. It is important that your videos show your ability to improvise in a variety of jazz styles represented in MJF competition program. It is accepted to use any devices and software for video recording. It is not the quality of the video-presentations assessed on the contest, but improvising skills of a participant. But it should be taken into account that the quality of records may influence the perception of compositions and as a result the final evaluation of jury and online-vote for «the People’s Choice Award», because the possibility of putting rating marks for the site visitors is available at the selection tour.


How to Make and Send us Your Video-Presentation

ATTENTION, IT IS IMPORTANT! Each video-presentation mustn’t last longer than 3 minutes and have a size more than 300 Mb. The name of the file has to be written in Latin in the format below: MJF|2014-Internet|Round-the_Name_of_the_Category_in_English-Name-Surname-Country-the_Number_of_the_Record.

Example: MJF|2014-Internet|Round-Saxophone-Ivan-Sidorov-Ukraine-01.avi

In the case if only one record of a participant is uploaded, its ordinal number (01) still has to be indicated in the name of a video-file.

Technical requirementsfor theencoding andfile formatsare describedin the YouTube service:

Upload Video-Presentations

The applicant uploads his presentation video-files to YouTube. You have to be registered at this service to be able to do it. If it is impossible to do it by any reason, you can upload it to one of the next offered services for files storage and exchange: или

When completing the special form (the third step) you have to paste a link for a video on YouTube or the received links for downloading files from file sharing services above to send them to the certain nomination of the contest. It is desirable to upload the image for the cover of the composition 150×150 px size. If such an image isn’t uploaded by the participant it will be formed automatically from screenshots of the video-presentations.

Upload Video-Presentations

After checking the compliance of the received files to the technical requirements the committee of the Festival-contest will upload video-presentations to the MJF channel on YouTube:

Participants’ video-presentations will be allowed for watching on the Master-Jam Festival website in the appropriate category, website visitors will have a possibility to leave their comments and put rating marks, and also cast their votes within the People’s Choice Award voting.

Final Stage of the Festival-Contest

Currently participants’ video-presentations are being accepted on the website. Jury composition, «Master-Jam Fest-2014» finalists’ names, date and the venue of the Festival Final will be announced later.

Travel, accommodation, feeding expenses during the final round as well as getting acquainted with the «Jazz city»-2014 will be covered from the Festival budget.

Simultaneously with the start of the jury work, online voting for the People’s Choice Award will be opened, and summarizing of its results will coincide with the final round of the Festival.

Our friends
Our friends
Our friends
Our friends
Our friends

Главные новости




Мастер-Джем продлевает приём заявок для участия в отборочном туре нового сезона.
О дате окончания приёма регистрационных данных будет объявлено дополнительно.

Зарегистрируйтесь как участник

Участник Международного Фестиваля-конкурса «Мастер-Джем» может быть любого возраста, но обязательно — импровизатором, так как это конкурс джазового импровизационного мастерства.

Для регистрации в качестве претендента нужно заполнить форму, в которой указывается личная и контактная информация участника, в том числе номер телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес для отправки фестивальной корреспонденции (дипломов и т.п.), пресс-релиз в поле «О себе» (желательно не только на русском, но и английском языке, так как фестиваль имеет международный статус) и прочие данные.

В регистрационной форме предусмотрена возможность загрузки двух фотографий участника в формате *.jpg или *.png (портрет) и весом не менее 500 Кб и не более 2 Мб. Важно предоставить фотографии, удовлетворяющие этим параметрам.

Выберите категорию

Участвовать в конкурсе можно только по существующим категориям (номинациям). В регистрационной форме предоставляется возможность выбора своей номинации. Чтобы из инструментов джазового оркестра, представленных в рамках конкурса MJF, выбрать свой, достаточно поставить галочку в одном из чек-боксов напротив названия. После чего нужно перейти к третьему шагу — отправке ссылок на презентационные видеофайлы организаторам фестиваля-конкурса для скачивания. (Обратите внимание: регистрируясь для участия в конкурсе, участники тем самым соглашаются с правом оргкомитета MJF использовать все предоставленные материалы в фестивальных целях, таких как, создание промо-роликов, публикация ссылок на предоставленные фото-, видеоматериалы и пресс-релизы в социальных сетях и пр.)

Загрузите видео-презентации

Зарегистрированный участник Отборочного онлайн-этапа Мастер-Джем Феста может предоставить на конкурс не больше 3 видеозаписей своих импровизаций, при этом важно, чтобы видео отображало Вашу «полистиличность» — умение импровизировать в различных джазовых стилях, представленных в конкурсной программе фестиваля MJF. Допускается использование любых аппаратных и программных средств для осуществления видеозаписи. На конкурсе оценивается не столько качество самих видео-презентаций, сколько импровизационные возможности конкурсанта. Но следует учитывать, что качество записи может оказать влияние на восприятие композиций, и, в результате, на итоговую оценку жюри и онлайн-голосования «На приз зрительских симпатий», ведь в отборочном туре предусмотрена возможность посетителям сайта проставлять рейтинговые оценки видео-презентациям участников.

ВНИМАНИЕ, ЭТО ВАЖНО!

Как сделать и прислать нам свою видео-презентацию

ВНИМАНИЕ, ЭТО ВАЖНО! Продолжительность видео-презентации не должна превышать 3 минуты, а объём — 300 Мб. Название видеофайла должно быть записано латиницей в следующем формате: MJF|2014-Internet|Round-Название_номинации_на_английском_языке-Имя-Фамилия-Страна-Номер_записи.

Пример: MJF|2014-Internet|Round-Saxophone-Ivan-Sidorov-Ukraine-01.avi
              MJF|2014-Internet|Round-Saxophone-Ivan-Sidorov-Ukraine-02.avi
              MJF|2014-Internet|Round-Saxophone-Ivan-Sidorov-Ukraine-03.avi

Если запись для участия в конкурсе будет выложена всего одна, ее порядковый номер (01) все равно указывается в названии видеофайла.

Технические требования по кодировке и форматам файлов описаны на сервисе youtube: http://support.google.com/youtube/bin/static.py?hl=ru&guide=1728585&page=guide.cs

Загрузите видео-презентации

Претендент выкладывает свои видео-презентационные файлы на Youtube, для этого нужно быть зарегистрированным на этом сервисе. Если это по какой-то причине невозможно сделать, в качестве альтернативного варианта можно выложить архив с видео на один из сервисов для хранения и обмена файлами: http://www.sendspace.com/ или http://narod.yandex.ru/

При заполнении специальной формы (шаг третий) нужно вставить ссылку на видео на YouTube или полученные ссылки на загрузку файлов с сервисов-файлообменников, указанных выше, для отправки на конкурс в соответствующий раздел. Желательно загрузить изображение для обложки композиции размером 150×150 px. Если такое изображение не будет загружено участником, оно будет сформировано автоматически из скриншотов видео-презентации.

Загрузите видео-презентации

После проверки соответствия присланных файлов техническим требованиям оргкомитет Фестиваля-конкурса выложит видео-презентации на канал MJF на YouTube:

http://www.youtube.com/user/MasterJamFest

Видео-презентации конкурсантов можно будет посмотреть на сайте Мастер-Джем-Фестиваля в соответствующей номинации, посетители сайта смогут оставить свои комментарии и проставить рейтинговые оценки, а также отдать свой голос в рамках голосования на приз зрительских симпатий.

Заключительный этап Фестиваля-Конкурса

В настоящее время проходит прием видео-презентаций конкурсантов. Состав жюри, имена финалистов Master-Jam Fest 2014, даты и место проведения Финала Фестиваля будут объявлены позднее.

Расходы на проезд, проживание, питание финалистов на время проведения финального тура, также как и знакомство с «Джазовым городом»-2014 оплачиваются за счет бюджета Фестиваля.

Одновременно с началом работы жюри, будет открыто Интернет-голосование на Приз зрительских симпатий, а подведение его итогов совпадет с проведением финального тура Фестиваля.

Наши друзья
Наши друзья
Наши друзья
Наши друзья
Наши друзья