Американский саксофонист колумбийского происхождения, флейтист и кларнетист Hernan Jaz Rodrigues - один из участников-основателей известного нью-йоркского коллектива Groove Collective (www.groovecollective.com), дважды номинировавшийся на Грэмми в категории «лучшее джазовое соло».
Работал с такими знаменитыми исполнителями и ансамблями как Celia Cruz, Eddie Palmieri, Gil Evans band, выдающимся кубинским пианистом Chucho Valdes, Elvis Costello, Medeski, Martin and Wood, Craig Harris, DJ Logic, the Mingus Big Band, Tito Puente, Ray Barretto, иконами латинской поп-музыки Ruben Baldes и Willie Colon, Bobby Sanabria, Stevie Wonder, Joan Osborne, Debbie Harry (Blondie), Widespread Panic, JB Horn Fred Wesley, Bernie Worrell из Parliment Funkedelic, выдающимся кубинским «all star» джаз-бэндом Irakere, Paquito D Rivera (участник биг-бэнда ООН под управлением Dizzy Gillespie), Slide Hampton, James Moodym, Clark Terry, Wynton Marsalis, Cab Calloway, такими исполнителями рэпа как Guru's Jazzmatazz (Jazz/Hip Hop project) и Tupac Shakur, и многими другими.
Работал в танцевальных проектах с Little Louie Vega, Dennis Ferrer, Dj Smash и др. Принимал участие в записях и концертных турах с такими звездами, как Prince, Gangstar, Dj Premiere, Ray Barretto, Bernie Worrell, George Porter Jr. Выступал на одной сцене с James Brown, Isaac Hayes, Erykah Badu, The Roots, B.B. King и другими.
Последние 30 лет является неотъемлемой частью нью-йоркского музыкального процесса во многих жанрах в качестве аранжировщика и солиста.
Некоторые из достижений Джея Родригеса недавно были внесены в «Биографическую Энциклопедию Джаза» (авторы: Leonard Feather и Ira Gitler).
«Плодовитый. Необыкновенно одарённый. Глубокий. Всё это – Джей Родригес. Иногда его звук взрывной, дикий и исполненный ярости, иногда его музыка – это стон страсти: искренней и испепеляющей изнутри. Всегда скромный, и почтительный в обычной жизни, Родригес укрощает необузданную дерзость свойственную молодёжи, сплавляя её вместе со сверхъестественной дисциплиной нью-йоркского ветерана джаза. Женатый на песне и состоящий в любовных отношениях с «грувом», его звук поёт о преданности идеалу – это спонтанность без культурных ограничений, восторг бескрайней любви любой ценной. Это - перфекционизм, слившийся в поцелуе с хаосом.»
— Michael Gelfand
Будем признательны за отзыв!